ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ

Генеральный дистрибьютор TOPCON и SOKKIA

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГНСС-ПРИЕМНИКОВ

01-12-2020

Уважаемые коллеги!

Обратите, пожалуйста, внимание на новые условия гарантийного обслуживания ГНСС-приемников TOPCON Hiper VR, Hiper SR , Hiper HR, Hiper V и SOKKIA GRX3, GCX3, GRX2. Гарантия на перечисленные модели увеличена до 5 лет.

 

Необходимые условия для сохранения гарантии:

1) Ежегодное техническое обслуживание (ТО) в авторизованных сервисных центрах Topcon, Sokkia на территории РФ является обязательным требованием условий гарантии.

Во все ТО входит:

  • Проверка внешнего состояния прибора.
  • Проверка наличия и состояния заглушек, крышек, прокладок внешних портов, аккумуляторного отсека, слотов сим карт и карт памяти.
  • Проверка работы клавиатуры и индикаторов.
  • Проверка работоспособности внешних слотов сим карт и карт памяти (при наличии).
  • Проверка работоспособности внешних портов связи, питания и разъема радио антенны (при наличии)
  • Проверка и обновление до актуальной версии установленного внутреннего программного обе-спечения всех компонентов приемника (плата питания, плата приемника, радио и сотовый модем, устройства беспроводной связи, компас, электронный уровень).
  • Проверка внутренней памяти приемника (при наличии)
  • Проверка емкости встроенных, съемных аккумуляторов и внутренних батареек памяти (при наличии).
  • Проверка и регулировка при необходимости частоты кварцевого генератора GNSS платы.
  • Проверка работоспособности встроенных модулей беспроводной связи (при наличии).
  • Проверка работоспособности радио модема в режимах ровера и базы (при наличии).
  • Проверка работоспособности сотового модема (при наличии).
  • Поверка прибора.

 

2) Ежегодное техническое обслуживание необходимо проходить только в авторизованных сервисных центрах Topcon, Sokkia!

Авторизованные сервисные центры имеют в своем распоряжении:

  • Необходимое метрологическое и ремонтное оборудование.
  • Сервисное программное обеспечение Topcon, Sokkia.
  • Склад оригинальных запасных частей.
  • Квалифицированных специалистов, проходящих обучение и курсы повышения квалификации на предприятиях Topcon, Sokkia.
  • Новые версии ПО.

 

3) Списки уполномоченных организаций, в которые следует обращаться по вопросам сервисного гарантийного и постгарантийного обслуживания на территории РФ указаны на последней странице «сервисной книжки» и размещены на сайте www.gsi.ru.

ВНИМАНИЕ!

  • ГНСС-приемники, не прошедшие ежегодное ТО в авторизованных сервисных центрах Topcon, Sokkia снимаются с гарантийного обслуживания.
  • ООО «ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ» — Генеральный дистрибьютор Topcon, Sokkia в РФ не несет ответственности за деятельность неавторизованных ремонтных предприятий и частных лиц.

Есть вопросы? Обращайтесь!

Позвоните нам: +7 (495) 921-22-08